Для создания водоотвода на территории аэропорта Шереметьево, на территории одной из самых современных частей комплекса — терминала D — компания «ГидроГрупп» в 2011-2012 годах поставила бетонные водоотводные лотки Max.
Еще в 1998 году обсуждалась возможность строительства Шереметьево-3, которое должно было помочь преодолеть трудности стыковки международных и внутренних рейсов, принимаемых в Шереметьево и Шереметьево-2, крупнейших отечественных аэропортах, обеспечивающих регулярные международные перевозки. Планировалось, что строительство будет начато в 2001 году.
Однако «Аэрофлот» приступил к созданию нового терминала только в 2005 году, когда дальнейшее промедление грозило тем, что крупные международные авиаперевозчики начнут переходить к быстро развивающемуся конкуренту в Домодедово, которому Шереметьево уже начинало уступать по количеству пассажиров. Кроме того, наличие собственного терминала являлось одним из основных условий вступления «Аэрофлота» в авиационный альянс SkyTeam.
После четырех лет строительства — 15 ноября 2009 года — из Шереметьево-3 отправился первый рейс по маршруту Москва-Сочи. Площадь нового авиационного комплекса составила 172 тысячи квадратных метров, первоначальная пропускная способность равнялась 12 миллионам пассажиров в год, позднее она была увеличена до 15 миллионов. В терминал Шереметьево-3, получивший официальное наименование D, были переведены все внутренние и международные рейсы «Аэрофлота», а также других входящих в альянс SkyTeam компаний. Таким образом, Шереметьево-3 стал первым в России международным хабом, который опирается не только на базовую авиакомпанию, но и на глобальный альянс.
В настоящее время Шереметьево развивается в соответствии с самыми современными тенденциями и учетом передового опыта в сфере авиаперевозок. Особое внимание уделяется обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности, а также качества обслуживания, как пассажиров, так и авиакомпаний. Международный аэропорт Шереметьево стал первым российский авиатерминалом, создавшим комплексный план развития до 2030 года, в котором учитываются положения Транспортной стратегии РФ до 2030 года. Данный план предусматривает постоянное совершенствование инфраструктуры и увеличение пропускной способности всех терминалов аэропорта.
В 2011 году была начата масштабная модернизация аэропорта Шереметьево, в ходе которой проводится реконструкция водосточно-дренажной сети. Для этого были использованы бетонные лотки серии Мах, предлагаемые компанией «ГидроГрупп». Учитывая высочайшие требования, предъявляемые к используемым для работ в Шереметьево материалам, выбор поставщика был непростым делом. Однако широко известное качество наших товаров позволило нам принять участие в совершенствовании крупнейшего отечественного аэропорта, который оказывает благотворное влияние на экономическую стабильность всей Московской области.
Можно смело утверждать — компания «ГидроГрупп» способствовала тому, что в настоящее время Шереметьево входит в десятку лучших аэропортов Европы, занимая в рейтинге ACI ASQ четвертое место. Таким образом мы внесли свой вклад в движение нашей страны по направлению экономического и социального прогресса.