Для благоустройства территории рядом с автосалоном компании «Независимость», представляющей на российском рынке автомобили Peugeot, компанией «ГидроГрупп» были поставлены элементы поверхностного дренажа.
Компания Пежо является одним из старейших автопроизводителей, чья продукция присутствует на российском рынке — первый в нашей стране автомобиль Peugeot был приобретен жителем Нижнего Новгорода в 1896 году. В тот раз россиянину пришлось осуществлять покупку во Франции, сегодня же дилерские центры этого европейского автопроизводителя есть практически в каждом крупном городе нашей страны.
Так, в Москве услуги Пежо представляет группа компаний «Независимость». Она была основана в 1992 году, и в настоящее время является одной из наиболее крупных компаний федерального уровня, осуществляющих продажу и обслуживание автомобилей в России.
Второй дилерский комплекс Peugeot от «Независимости» открылся в 2008 году в городе Химки. Таким образом компания рассчитывала полностью удовлетворить растущий спрос в сфере продаж и обслуживания автомобилей данной французской марки. К тому времени Peugeot, благодаря эффективной политике менеджеров, а также запоминающемуся имиджу, трижды принесшему компании победу в номинации Европейский автомобиль года, сумела прочно закрепиться на российском автомобильном рынке. Поэтому в открывшемся автосалоне «Независимость» представляла также и линейку коммерческих автомобилей Peugeot для малого и среднего бизнеса, популярными в России из-за эффективности и отличного внешнего вида не менее чем пассажирские авто.
Политика Пежо в отношении открываемых дилерских центров строится на том, что каждый из них должен отвечать потребностям рынка, поэтому автоцентр в Химках не только получил 700 квадратных метров выставочных площадей, но и слесарный и кузовной цеха, способные принимать на обслуживание значительное количество автомобилей. Также в состав центра вошли зона отдыха и кафе.
Новый дилерский центр создавался в соответствии с новейшими тенденциями и передовым европейским опытом в сфере обустройства автоцентров. Поэтому его планировка отличается практичностью, а внешний вид имеет поистине французский шарм, который подчеркивается благоустройством прилегающей территории.
Создать необходимую атмосферу узнаваемого французского дизайна помогала, в том числе, и компания «ГидроГрупп» — мы поставили лотки серии Standart, которые были использованы для организации поверхностного дренажа на прилегающей к автоцентру территории. Данный объект пополнил список сооружений для производства и продаже автомобилей, в создании или реконструкции которых принимала участие компания ГидроГрупп. На каждом из объектов наша продукция неизменно показывала себя с лучшей стороны, благодаря чему мы заработали репутацию надежного партнера, предлагающего только качественный товар.